Возврат

Мы контролируем качество книг которые отправляются к покупателю, ведь ваше мнение очень важное для нас. Именно поэтому мы всегда проверяем книги которые отправляем. И если товар бракованный и в одном экземпляре мы всегда уточним ваше мнение перед отправкой. Мы всегда заботимся о вас, ведь ценим каждого кто как и мы любит книги. Все книги которые есть в наличии нашего магазина новые. Мы не продаем своим покупателям книги которые были в употреблении.

Но не смотря на всю нашу заботу часто при доставке могут возникнуть проблемы и повреждения которые не зависят от нас. Поэтому всегда проверяйте товар при получении. Если Вы выбрали курьерскую службу доставки - проверьте товар при курьере. Если Вы заказали доставку почтой обязательно распечатайте посылку на почте прежде чем подписать документы.

И только в случае что проблема возникла вы составляете акт и звоните нашему менеджеру. Ведь не смотря на все старания бывают случаи повреждения товара при перевозке, и чтобы защитить свои интересы проверьте книги самостоятельно, и если Вы не удовлетворены видом посылки (т.е. книги были повреждены при перевозке) – составьте акт о том, что вследствие перевозки книги потеряли товарный вид и в любом случае сразу перезвоните нашему менеджеру – он поможет решить любую ситуацию.

Мы готовы защитить ваши интересы в любом спорном вопросе. И вы это почувствуете сразу в тот момент если не приятная ситуация все же возникнет.

Претензии к товарам ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Правила обмена и возврата товаров Если Вы по каким-то причинам хотите обменять либо вернуть приобретенный товар, необходимо:

1. Сообщить в письменном виде о Ваших намерениях вернуть товар и причинах возврата, прислать фото.

2. После того как наш сотрудник подтвердил возможность обмена/возврата, Вам объяснят как отправить нам товар

3. В течение 5 рабочих дней со дня отправки возвратного товара Вам перечислят возврат денежных средств ( в случае возврата)

В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Мы верим в то что каждая покупка будет нести радость и удовольствие, но если не приятная ситуация возникает вы всегда обращайтесь к работникам магазина